"Успешные продажи в торговом зале (розница)"
Тренинг разработан для: продавцов розничных магазинов
Цель тренинга: передать участникам технологии и техники успешных продаж в торговом зале(рознице)
В результате тренинга участники:
- Узнают, как правильно подходить к клиенту и устанавливать с ним контакт
- Научатся правильно выявлять потребность клиента
- Познакомятся с технологиями мотивации клиента на покупку
- Изучат новые инструменты работы с возражениями
- Узнают, как правильно вести себя, когда клиент находится на стадии принятия решения.
- Узнают, как правильно работать с трудными клиентами
«Успешные продажи в секторе в2в: как привлечь корпоративного клиента»
Тренинг разработан для: сотрудников отдела сбыта, занимающихся продажами корпоративным клиентам
Цель тренинга: повысить эффективность работы по привлечению корпоративных клиентов
В результате тренинга участники:
- Изучат технологию привлечения корпоративных клиентов
- Узнают, как повысить заинтересованность клиента в предложении продавца
- Научатся лучше понимать клиента и мотивировать его на заключение сделки
- Изучат инструменты работы с возражениями и отказами клиента
- Познакомятся с технологией перевода клиента от поставщика-конкурента
- Научатся максимально влиять на решение компании-клиента
«Активные продажи по телефону: эффективный поиск и привлечение клиентов»
Активное привлечение клиентов по телефону одна из самых сложных задач. Продавцы в таких продажах часто сталкиваются с тем, что клиент не идет на контакт и сразу же отказывается от дальнейшего сотрудничества. Все это усложняется еще и тем, что клиент может внезапно бросить трубку, неожиданно прервав разговор, что в активных продажах бывает довольно часто. Поэтому менеджеру по продажам при активном привлечении клиентов необходимо быстро завладеть вниманием клиента, разговорить его и заинтересовать выгодами от дальнейшего сотрудничества.
Несмотря на то, что активное привлечение клиентов в секторе в2с (продажа конечному клиенту) и секторе в2в (продажа компаниям) немного отличаются, принципы и основная технология все же схожи. Т.к. на тренинге будут рассматриваться именно эти общие принципы и единая технология активного поиска и привлечения клиентов, то он будет интересен продавцам, работающим в совершенно различных направлениях (как розница, так и опт). Но при этом и специфика работы каждого менеджера по продажам будет учтена в тренировочных упражнениях, т.к. они составляются на основании предварительного анкетирования и с учетом особенностей продаж всех участников.
Тренинг разработан для: менеджеров по продажам, занимающихся активными продажами по телефону
Цель тренинга: повысить эффективность активных продаж по телефону
В результате тренинга участники:
- Узнают, как увеличить результативность активного поиска и привлечения клиентов
- Узнают, как установить контакт с клиентом по телефону и разговорить его
- Научатся сразу же привлекать внимание к своему предложению и вызывать интерес
- Узнают, как правильно выстраивать разговор с клиентом по телефону
- Научатся преодолевать возражения и отказы клиента
- Научатся мотивировать клиента на встречу или совершение сделки
«Холодная встреча: как преодолеть сопротивление клиента и заинтересовать его»
Тренинг разработан для: менеджеров по продажам, занимающихся активными продажами
Цель тренинга: повысить эффективность активных встреч с клиентом
В результате тренинга участники:
- Узнают, как повысить эффективность холодных встреч
- Освоят новые инструменты установления контакта с клиентом
- Научатся быстро вызывать интерес клиента к своему предложению
- Научатся преодолевать возражения и отказы клиента и мотивировать его на покупку
«Успешные продажи в условиях высокой конкуренции»
Тренинг разработан для: менеджеров по продажам, занимающихся активными продажами на высококонкурентных рынках
Цель тренинга: передать участникам современные технологии и инструменты, позволяющиеповысить эффективность продаж на высококонкурентных рынках
В результате тренинга участники:
- Узнают, как повысить эффективность работы с клиентами на высококонкурентных рынках
- Освоят новые, современные технологии привлечения клиентов
- Научатся вызывать интерес к своему предложению в ситуации, когда другие предлагают «то же самое»
- Научатся преодолевать возражения и отказы клиента и мотивировать его на покупку
"Привлечение крупных клиентов и развитие объемов их закупок»
Тренинг разработан для: менеджеров по привлечению крупных клиентов и развитию объемов их закупок
Цель тренинга: повысить эффективность привлечения крупных клиентов и увеличения объемов их закупок
В результате тренинга участники:
- Научатся собирать информацию о структуре принятия решения в компании и круге влиятельных лиц
- Научатся устанавливать контакт со всеми лицами, участвующими в принятии решения и мотивировать их на сотрудничество
- Научатся формировать «союзников», помогающих в привлечении клиента и развитии объемов его закупок
- Научатся мотивировать на сотрудничество опираясь на ценность предложения, а не демпинг
- Научатся эффективно вести переговоры о цене
Особенность программы: Основу программы составляет моделирование и проигрывание ситуаций взаимодействия с компанией-клиентом со сложной процедурой принятия решения. За счет этого достигается максимальное освоение технологии и методов работы с такого рода клиентами
«Развитие дилерской сети: эффективные технологии и приемы»
Тренинг разработан для: сотрудников отдела сбыта, занимающихся развитием дилерской сети
Цель тренинга: обучить новым современным технологиям развития дилерской сети
В результате тренинга участники:
- Повысят эффективность в привлечении новых дилеров
- Научатся развивать и удерживать уже существующих
- Научатся использовать возникающие в процессе работы конфликты для повышения лояльности клиента
- Научатся развивать существующих дилеров, помогая им увеличивать их продажи и развивать свой бизнес.
Длительность тренинга: 2 дня (с 10.00 до 18.00, включая обед)
«Эффективная работа с возражениями и отказами клиента»
Тренинг разработан для: специалистов отделов продаж
Цель тренинга: повысить мастерство участников при работе с возражениями и отказами клиентов
В результате тренинга участники:
- Разовьют такие навыки продаж как: сбор информации о клиенте, выявление мотивов и потребностей клиента, аргументация, мотивация на дальнейшее сотрудничество
- Освоят новые техники и приемы, используемые при работе с возражениями и отказами
- Научатся не только использовать техники и приемы работы с возражениями и отказами, но и выстраивать эффективную стратегию ведения переговоров с клиентом
- Научатся лучше слышать, слушать и понимать клиента
- Научатся переводить отказ клиента в обсуждение возможного сотрудничества
«Выстраивание личностных отношений с клиентами»
В настоящее время, в ситуации жесткой конкуренции, уже не достаточно владеть хорошими навыками убеждения. Необходимо уметь устанавливать дружеские отношения с клиентом и развивать их. При прочих равных, клиент всегда выберет того, с кем у него лучше отношения. Но хорошо если такие отношения складываются сами собой. В большинстве случаев продавцу самому необходимо формировать и выстраивать их.
Этот тренинг помогает развить участникам навыки легкого установления контакта с клиентом и установления и развития доверительных, дружеских отношений.
Тренинг разработан для: менеджеров по продажам, торговых представителей, сотрудников отдела сбыта, которым необходимо не только убеждать клиента, но и устанавливать и развивать с ним партнерские и дружеские взаимоотношения
В результате тренинга участники:
- Научатся сознательно устанавливать контакты разного уровня
- Научатся выстраивать с клиентами дружеские, теплые отношения
- Научатся устанавливать и развивать отношения с разными типами клиентов
- Научатся вести с клиентом непринужденную дружескую беседу
- Научатся вовремя диагностировать существующие отношения с клиентом и восстанавливать их, если есть угроза разрыва отношений
"НЛП (Нейролингвистическое программирование) в продажах: технологии успеха"
Тренинг разработан для: опытных продавцов, которые хотят еще больше повысить свой уровень мастерства продаж
В результате тренинга участники:
- Познакомятся с основными принципами НЛП в продажах
- Узнают, как влиять на решения и действия клиента
- Научатся управлять состоянием клиента и мотивировать его на покупку
- Научатся эффективно работать с возражениями и негативными убеждениями клиента