"Успешные продажи в торговом зале (розница)"

Тренинг разработан для: продавцов розничных магазинов

Цель тренинга: передать участникам технологии и техники успешных продаж в торговом зале(рознице)

 

В результате тренинга участники:

  • Узнают, как правильно подходить к клиенту и устанавливать с ним контакт
  • Научатся правильно выявлять потребность клиента
  • Познакомятся с технологиями мотивации клиента на покупку
  • Изучат новые инструменты работы с возражениями
  • Узнают, как правильно вести себя, когда клиент находится на стадии принятия решения.
  • Узнают, как правильно работать с трудными клиентами

 

 

Длительность: 2 дня, с 10.00 до 18.00

 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

 

Тема 1.  Особенности продаж в рознице

  • Как клиент принимает решение о покупке. Формула принятия решения
  • Эмоциональная и рациональная составляющая продажи
  • Важность эмоциональной составляющей в розничных продажах
  • Техники вызова эмоций клиента: «язык выгоды», «рисование картинок», «интонационное выделение»

 

Тема 2.  Установление контакта с клиентом

  • Понятие контакта. Три уровня контакта.
  • Техники установления контакта с клиентом: присоединение по целям и ценностям, комплимент
  • Холодный контакт в магазине: как подойти к клиенту и начать с ним разговор

 

Тема 3.  Сбор информации о клиенте и предложение

  • Какая информация о клиенте нужна: этап принятия решения, потребность, критерии принятия решения, тип личности
  • Типы вопросов. Наиболее эффективные вопросы для сбора информации
  • Потребности клиента. Типы клиентов по типам потребностей. Особенность мотивации на покупку каждого типа клиентов.
  • Сознательные и бессознательные критерии принятия решения. Выявление критериев принятия решения и использование их для мотивации клиента на покупку.

 

Тема 4.  Работа с возражениями

  • Основные причины возражения. Истинные возражения и отговорки
  • Алгоритм работы с возражениями.
  • Аргументация при работе с возражениями. Правила эффективной аргументации. Техники аргументации.

 

Тема 5.  Взаимодействие с клиентом, когда он находится на стадии принятия решения

  • Пробное завершение продажи: техники и приемы.
  • 4 составляющие готовности купить.
  • Как выявить готовность клиента к покупке и причины неготовности, если они существуют.
  • Как сформировать у клиента готовность к покупке, если это необходимо
  • Методу стимулирования клиента к ускорению принятия решения о покупке

 

Тема 6. Работа с трудными клиентами

  • Типы клиентов: агрессивный, высокомерный, разговорчивый и т.д.
  • Особенности взаимодействия с каждым типом
  • Работа с клиентами в ситуации очереди. Как правильно вести себя в такой ситуации и оставить довольными всех покупателей.

 

Формы работы на тренинге: мини-лекции, тренировочные упражнения, деловые игры, видеозапись и видеоанализ, моделирование и анализ рабочих ситуаций