"Успешные продажи в торговом зале (розница)"
Тренинг разработан для: продавцов розничных магазинов
Цель тренинга: передать участникам технологии и техники успешных продаж в торговом зале(рознице)
В результате тренинга участники:
- Узнают, как правильно подходить к клиенту и устанавливать с ним контакт
- Научатся правильно выявлять потребность клиента
- Познакомятся с технологиями мотивации клиента на покупку
- Изучат новые инструменты работы с возражениями
- Узнают, как правильно вести себя, когда клиент находится на стадии принятия решения.
- Узнают, как правильно работать с трудными клиентами
Длительность: 2 дня, с 10.00 до 18.00
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Тема 1. Особенности продаж в рознице
- Как клиент принимает решение о покупке. Формула принятия решения
- Эмоциональная и рациональная составляющая продажи
- Важность эмоциональной составляющей в розничных продажах
- Техники вызова эмоций клиента: «язык выгоды», «рисование картинок», «интонационное выделение»
Тема 2. Установление контакта с клиентом
- Понятие контакта. Три уровня контакта.
- Техники установления контакта с клиентом: присоединение по целям и ценностям, комплимент
- Холодный контакт в магазине: как подойти к клиенту и начать с ним разговор
Тема 3. Сбор информации о клиенте и предложение
- Какая информация о клиенте нужна: этап принятия решения, потребность, критерии принятия решения, тип личности
- Типы вопросов. Наиболее эффективные вопросы для сбора информации
- Потребности клиента. Типы клиентов по типам потребностей. Особенность мотивации на покупку каждого типа клиентов.
- Сознательные и бессознательные критерии принятия решения. Выявление критериев принятия решения и использование их для мотивации клиента на покупку.
Тема 4. Работа с возражениями
- Основные причины возражения. Истинные возражения и отговорки
- Алгоритм работы с возражениями.
- Аргументация при работе с возражениями. Правила эффективной аргументации. Техники аргументации.
Тема 5. Взаимодействие с клиентом, когда он находится на стадии принятия решения
- Пробное завершение продажи: техники и приемы.
- 4 составляющие готовности купить.
- Как выявить готовность клиента к покупке и причины неготовности, если они существуют.
- Как сформировать у клиента готовность к покупке, если это необходимо
- Методу стимулирования клиента к ускорению принятия решения о покупке
Тема 6. Работа с трудными клиентами
- Типы клиентов: агрессивный, высокомерный, разговорчивый и т.д.
- Особенности взаимодействия с каждым типом
- Работа с клиентами в ситуации очереди. Как правильно вести себя в такой ситуации и оставить довольными всех покупателей.
Формы работы на тренинге: мини-лекции, тренировочные упражнения, деловые игры, видеозапись и видеоанализ, моделирование и анализ рабочих ситуаций